Акселерационная программа «Мой гастробизнес» создана для поддержки микро и малых предприятий с акцентом на форматы уличной еды, фастфуда, доставки, заведений общественного питания с небольшой посадкой в демократичном ценовом сегменте.
Это бесплатное теоретическое и практическое обучение в очном и онлайн-формате от экспертов отрасли с последующим выходом на фудкорт Международного фестиваля уличной культуры МАЙСКИЕ и получением индивидуального пакета услуг от Центра «Мой Бизнес».
Цель программы – ускорить развитие бизнеса участников гастроиндустрий путем улучшения бизнес-процессов, повышения конкурентоспособности (повышения узнаваемости локальных брендов, увеличения объема выпуска продукции и доходности) и выхода на новые рынки.
Участники программы узнают:
- Тенденции рынка в сфере гастрономии;
- Новые инструменты для контроля финансов;
- Как настроить рабочий маркетинг и продвижение;
- Преимущества сервиса и доставки;
- Эффективная работа с продуктом и фудкостом;
- Удобство автоматизации гастробизнеса;
- Актуальные меры господдержки
Принять участие в акселераторе могут владельцы бизнеса в сфере гастрономии с числом сотрудников от 1 человека, соответствующие следующим условиям:
1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Приморского края;
2. Сведения о субъектах МСП должны содержаться в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Бизнес относится к одному из следующих сегментов: уличная еда, фастфуд, точки общественного питания с небольшой посадкой, доставка еды без обслуживания.
Результат:
Лидеры акселератора получают возможность выбрать индивидуальный пакет услуг от центра «Мой бизнес» на общую стоимость 120 тыс. рублей (софинансирование).
Программа акселератора/ темы:
29 апреля: – Старт программы. Знакомство, представление проектов, нетворкинг: знакомство участников в виде деловой игры.
30 апреля: – Устойчивая и реалистичная бизнес-модель. Ключевые факторы успеха проектов местной еды.
5 мая: – Игровой модуль по бережливому производству.
6 мая: – Маркетинг: от концепции к коммуникации. Модели сервиса в кафе малого формата, стритфуд / фастфуд проектах, доставке.
7 мая: – Разбираем особенности построения гастробизнеса без сервиса и доставки как «надстройки» к существующей бизнес-модели. Гастропитчинг. Возможность представить свои проекты за 30 минут (1 ключевое блюдо и бизнес-модель) и получить обратную связь от экспертов с огромным опытом.
17 — 18 мая: – Тестирование продукта на потребителях. (Торговля на фудкорте Международного кросс-культурного фестиваля «Майские» (Владивосток, летняя терраса киноконцертного комплекса «Океан») или ярмарки «Калейдоскоп образования».)
Программа акселератора помогает участникам увеличить свою выручку и рентабельность за счёт оптимизации издержек, грамотного управления себестоимостью и качеством конечного продукта, усилением маркетинговой составляющей путем предоставления менторской поддержки, образовательных ресурсов и возможностей для выхода на рынок.
Спикеры:
Татьяна Заречнева – Руководитель проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food. Основатель Школы дальневосточной кухни и гастрособытийного пространства АГАР-АГАР. Организатор фестивалей: Международный фестиваль МАЙСКИЕ, фестиваль зимней рыбы «Корюшка и Ко.», фестиваль дальневосточных мидий.
Александр Исаев – Руководитель объединения Уличная еда России. Создатель и ведущий гастрономического шоу «В поисках вкуса». Руководитель оргкомитета премии Russian Street Food Awards. Идейный вдохновитель историко-образовательного проекта «Уроки вкуса» — об особенностях локальной кухни региона.
Дмитрий Марков – Руководитель сети кафе азиатской уличной еды «Чи-Фань».
Евгений Журба – Сооснователь сети кафе азиатской уличной еды «Чи-Фань», шеф, предприниматель и главный фанат стритфуда.
Александра Карабашина – Директор доставки в сети грузинских ресторанов «Супра», опыт работы с проектами — Токио, Toyosu, Zaza. Выводила ресторанные продукты на полки магазинов: полуфабрикаты Супра, готовая еда Токио, готовая еда Zaza.
Анастасия Сивкова – Идеолог проектов и бренд-консультант, экс-бренд-директор Coffee Machine.
Тимофей Пархоменко – Lead маркетолог Coffee Machine. Основатель маркетингового агентства «12 Точек». Преподаватель IT Колледжа ВВГУ, трекер стартапов ДВФУ.
29 апреля – 18 мая 2025 года
Оффлайн
г. Владивосток, ул. Тигровая 7, 5 этаж
508 каб.