Top.Mail.Ru

01 марта 2023
 АО «Российский экспортный центр» поможет выбрать механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.

Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория:
  • производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
  • действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
  • перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
  • индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
  • описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
  • навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
  • практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
  • старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
перейдите на страницу сервиса;
авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
нажмите на кнопку «Получить услугу»;
ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

 Услуга предоставляется на безвозмездной основе.