Для кого: предприниматели, руководители отдела маркетинга, маркетологи, руководители отделов продаж – для тех, кто уже использует видео в продвижении своего бизнеса или планирует начать использовать этот инструмент в будущем
О чем?
Хотели бы использовать видео-рекламу в развитии своего бизнеса?
Про видео маркетинг трубят уже не один год и с появлением качественных камер на смартфонах внезапно на рынке появилось множество видеографов. Но чаще всего при создании видео роликов вы сталкиваетесь с одними и теми же проблемами:
Почему видео стоит именно столько и почему такой разбег по цене?
Как я пойму, что видео сработало и принесло мне клиентов/продажи?
Какой нужно снять ролик, какой длины и где его разместить, чтобы это работало?
Где вообще найти адекватного по цене видеографа или компанию, чтобы бюджет «не улетал в космос»?
Маркетинговый подход в разработке видео - ключевой тезис нашего семинара. Мы не будем рекламировать вам, какие мы молодцы в съемке роликов, а действительно расскажем, как нужно подходить к процессу создания, какие есть нюансы и что должно быть ядром любого инструмента
На семинаре мы разберем следующие темы:
1. Когда нужна видео реклама или ролик о бизнесе
2. Что нужно учитывать при выборе компании и идеи видео
3. Тренды видео рекламы 2023
4. Какая видео реклама не работает?
5. Посылы и смыслы, которые должны быть в основе любой рекламы, в том числе видео формата
6. Что нужно закладывать при разработке видео
7. Почему видео стоит от 5000 до нескольких миллионов? Из чего складывается цена и как понять, какое видео вам нужно
8. Что делать, если нет бюджета
9. Как определить целевую аудиторию, кому и что мы продаем в видео?
10. Сколько должен длиться ролик?
11. Где распространять видео?
12. Примеры видео с разбором
Спикеры:
Илья Чистов
· Руководитель АНО "Центр развития кинематографа", г. Владивосток,
· Руководитель проектов по развитию киноиндустрии в Приморском крае.
· Опыт работы в продажах, в качестве регионального представителя международных компаний с зоной ответственности ДВФО 8 лет.
· Автор успешных практик по вовлечению подростков в киноиндустрию.
· Член совета по культуре и образованию города Владивосток, русского Географического общества и общества изучения Амурского края, Опоры России и Межведомственного совета по патриотическому воспитанию при Правительстве Приморского края.
Дмитрий Шульга
· Практикующий маркетолог, опыт более 9 лет
· Руководитель маркетингового агентства "База"
· Основатель регионального маркетплейса "Витрина"
· Участник координационного совета по вопросам малого и среднего предпринимательства в г. Владивосток
· Участник рабочей группы по развитию креативных индустрий в сфере информационных технологий в Приморском крае
· Партнер центра "Мой бизнес", резидент технопарка Русский, партнер "КиберАтелье"
· Активный член приморского отделения "Опора России"
Участие бесплатное! Количество мест ограничено!
Организатор: Центр поддержки предпринимательства Приморского края.
21 июня 2023 г.
Оффлайн
г. Владивосток, ул. Тигровая 7
центр «Мой бизнес», 5 этаж, офис 508