АСИ и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов
- Все новости
- Видео
- Гарантийные поручительства
- Гранты
- Деньги для бизнеса
- Интервью
- История успеха
- Корпорация МСП
- Креативные индустрии
- Маркетплейсы
- Мероприятия
- Минэкономразвития РФ
- Молодежное предпринимательство
- МСП.РФ
- Новости партнеров
- ОРВ
- Производительность труда
- Самозанятые
- Сделано в Приморье
- События
- Социальное предпринимательство
- Технологиии и инновации
- Услуги
- Экспорт

Цель конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.
В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума „Сильные идеи для нового времени“ проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей».
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», — заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:
· Продовольственные товары
· Потребительские товары
· Информационные технологии
· Высокие технологии
· Креативные индустрии
Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, — чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:
· Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку
· Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса
· Компания реализует социально значимые проекты
· Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства
От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них — Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.
Ещё новости
- 29 ноября 2023
Опрос для предпринимателей
- 28 ноября 2023
Программа поддержки бизнеса Минэкономразвития и VK станет доступна самозанятым
- 27 ноября 2023
«Мама-предприниматель» выходит на федеральный уровень
- 27 ноября 2023
Продолжается отбор МСП для работы с крупными госкомпаниями
- 27 ноября 2023
Свыше 115 тысяч оказанных услуг и более 23 тысяч пользователей. Цифровой платформе «Мой экспорт» — три года