Top.Mail.Ru

06 мая 2024

Продолжается прием заявок на конкурс «Продвижение и продажи» от «Модного альянса креативных индустрий Приморья» («М.А.К.И. Приморья»). Руководство альянса провело встречу с бизнесом и ответило на вопросы по подаче заявок и заполнению конкурсной документации. Подать заявки могут дизайнеры и производители одежды до 20 мая на сайте. Главный приз – сертификат на развитие своего бизнес-проекта номиналом до 2 миллионов рублей – могут получить 12 победителей.

Большая часть участников встречи ранее не получали меря поддержки от Аьянса и решили подать свои проекты на конкурс. Команда «М.А.К.И. Приморья» подробно рассказала как про механику заполнения заявки на сайте центра, через регистрацию на платформе МСП, так и про смысловые блоки написания бизнес-плана.

При подаче заявки на конкурс сначала нужно зарегистрироваться на Цифровой платформе МСП РФ через Госуслуги (для удобства разработана инструкция в карточках), а затем заполнить данные на сайте .

«Перед регистрацией на платформе МСП РФ проверьте, что у вас есть учетка на Госуслугах именно как индивидуального предпринимателя или организации. Заявки на конкурс принимаются только от бизнеса, не от физических лиц, – отметил руководитель направления по работе с интернет-сервисами проекта Жан Грудачёв, подчеркнув, что желательно проверить стоят ли у вас необходимые коды ОКВЭД. – участниками конкурса могут стать предприятия с кодами «14», «74.1», «95.29.1».

После заполнения формы на сайте «Мой бизнес», заявки желающих принять участие в конкуре видят организаторы. Далее нужно заполнить отдельную форму – рассказать про свой бизнес и проект, который подается на конкурс.

Как уточнила руководитель проекта «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова, для удобства заполнения формы ее разделили на два блока. Первая часть – это опросный лист, где нужно указать информацию о компании и бренде, а вторая – отдельные пункты про бизнес-проект. При оценке проекта есть критерий «полнота информации о бренде». Это необходимо для понимания членам комиссии на каком этапе сейчас находится компания.

«Все проекты участники конкурса могут прокачать на акселераторе, который стартует в конце мая – это будет индивидуальная работа с каждым проектом. Поэтому при входе куратор должен оценить каждого, чтобы выявить «точки роста» и составить план работы для каждого участника. Также мы будем рассказывать о ваших брендах помогая с продвижением. Мы создаем сейчас цифровую инфраструктуру для размещения не столько продукции брендов, сколько самих брендов – и будем продвигать их через эту инфраструктуру» – уточнила Наталья Карпова.

Если участникам на старте сложно точно описать блок про бизнес-проект, например, стратегию и просчитать точные показатели реализации проекта, то как раз, на акселераторе эксперты помогут в этом. Однако, на этапе подачи заявки нужно сформулировать как реализация проекта поможет вырасти бренду и какие шаги для этого участник будет предпринимать.

«Сначала напишите ваши сегодняшние показатели и расскажите, какими инструментами вы планируете прийти к цели. Например, для выхода на новые рынки нужен лукбук, чтобы представить коллекцию байерам или магазинам, либо для создания новой коллекции нужно оборудование или работа с отдельными специалистами. Поскольку сертификат имеет целевое назначение, то важно показать на какие услуги вы планируете расходовать средства и отметить к каким результатам планируете прийти», – объяснила Наталья Карпова.

Участникам встречи также рассказали про механику проведения акселератора в этом году. Организаторы отметили, что будет плотный график как офлайн, так и онлайн.

«Два раза в неделю будет онлайн обучение и два раза в неделю – очные профильные занятия в малых группах. Направление будем формировать исходя из запроса участников. Также запланированы и крупные блоки по общим направлениям (тактический и стратегический маркетинг, диджитал направление) в больших группах. Например, 3 июня приедем федеральный спикер, который расскажет все про построение бизнес-модели и стратегии. Все это поможет проработать бизнес-проект для защиты перед конкурсной комиссией, которая пройдет 20 июля», – уточнили организаторы.

Отметим, что резиденты альянса и участники конкурса могут принять участие в проекте «Выбирай приморской» — это продолжение в регионе федерального проекта «Выбирай свое». Его задача поддерживать и продвигать региональные бренды и их товары. Компания «Эвернит» – резидент альянса – уже присоединилась к проекту.

Напомним, что с 2023 года дизайнеры и предприятия легкой промышленности и мастера по ремонту одежды могут снизить налоговую нагрузку до 1%, если работают на упрощенной системе налогообложения и имеют ОКВЭДы .«14», «74.1», «95.29.1».

Подробную информацию о поддержке креативных индустрий можно узнать в телеграмм-канале «М.А.К.И. Приморья» или вступив, в чат Альянса. Напомним, эта организация входит в структуру поддержки центра «Мой бизнес» и работает совместно с министерством экономического развития Приморского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».За три года при поддержке проекта создано более 130 новых предприятий в сфере производства одежды, более 50 компаний показали кратный рост выручки. Приморские дизайнеры открыли фирменные магазины в западной части России.