20 декабря 2022

Татьяна Аксенова шьет купальники и рашгарды, свой бренд одежды она назвала Axe Feel. Для нее выход на турецкий маркетплейс Trendyol и китайский Alibaba — это возможность увеличить объемы производства и сгладить сезонный спад продаж. Во Владивостоке купальники и рашгарды Axe Feel пользуются спросом в основном летом, а в Турции лето и купальный сезон, и море почти круглый год.

Через Центр поддержки экспорта получила государственное софинансирование на создание сайта на двух языках, компании помогли провести первые переговоры с потенциальными партнерами в Турции, сейчас идет работа по организации продаж через Trendyol и поиск дистрибьюторов через Alibaba.

«В чем сложность с Trendyol? Срок доставки у площадки – 3-5 дней. Нереально за это время доставить из Владивостока в Турцию. Но компания-подрядчик предложили мне взять логистику на себя. Я им отправляю товар на склад в Турцию “Почтой России”, и когда приходят заказы от покупателей, они отправляют их за 3-5 дней прямо из Турции. Наши купальники и рашгарды они считают очень перспективным для этого маркетплейса. Центр “Мой бизнес” ведет мой онлайн-магазин в течение года. Для меня это все бесплатно. Своими силами я бы никогда не попробовала выйти на экспорт», — рассказывает Татьяна Аксенова.

Комплексную услугу по содействию в размещении на международных электронных торговых площадках могут получить предприниматели, которые зарегистрированы и ведут свой бизнес на территории Приморского края. Заявку можно отправить через сайт центра «Мой бизнес».