Международный климатический конкурс «Зеленая Евразия»
- Все новости
- Видео
- Гарантийные поручительства
- Гранты
- Деньги для бизнеса
- Другое
- Интервью
- История успеха
- Корпорация МСП
- Креативные индустрии
- Маркетплейсы
- Мероприятия
- Минэкономразвития РФ
- Молодежное предпринимательство
- МСП.РФ
- Новости партнеров
- ОРВ
- Производительность труда
- Самозанятые
- Сделано в Приморье
- События
- Социальное предпринимательство
- Технологиии и инновации
- Услуги
- Экспорт
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» При поддержке Евразийской экономической комиссии объявила прием заявок на первый международный климатический конкурс «Зеленая Евразия» в рамках следующих номинаций:
- «Чистая энергия и энергоэффективность»;
- «Чистая промышленность»;
- «Устойчивое сельское хозяйство»;
- «Низкоуглеродный транспорт»;
- «Зеленое строительство»;
- «Зеленое финансирование»;
- «Эффективное обращение с отходами»;
- «Экологическая культура и вовлечение населения в климатическую повестку»;
- «Экологический и климатический мониторинг»;
- «Государственная политика в сфере низкоуглеродного развития».
Цель конкурса - поиск эффективных практик по климатической митигации и адаптации, а также иных климатических практик, направленных на устойчивое развитие государств-членов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС).
Заявки принимаются до 31 марта 2023 года по ссылке: https://greeneurasia.asi.ru
По итогам конкурса практики победителей и финалистов будут рассмотрены для дальнейшего внедрения и тиражирования в странах ЕАЭС.
Ещё новости
- 21 октября 2024
Полезно бизнесу: 14 новостей, которые должны знать приморские предприниматели
- 18 октября 2024
Восемь бесплатных семинаров и тренингов для бизнеса пройдут в Приморье с 21 по 25 октября
- 13 октября 2024
Полезно бизнесу: 18 новостей, которые должны знать приморские предприниматели
- 13 октября 2024
Доставка продуктов-премиум класса помогает развивать семейный бизнес при господдержке
- 11 октября 2024
Как влюбить зарубежного покупателя в «Сделано в России»?