Приморские соленья в Китае: как центр «Мой бизнес» помогает консервному заводу «Спасский» продвигать продукцию на экспорт
- Все новости
- Видео
- Гарантийные поручительства
- Гранты
- Деньги для бизнеса
- Интервью
- История успеха
- Корпорация МСП
- Креативные индустрии
- Маркетплейсы
- Мероприятия
- Минэкономразвития РФ
- Молодежное предпринимательство
- МСП.РФ
- Новости партнеров
- ОРВ
- Производительность труда
- Самозанятые
- Сделано в Приморье
- События
- Социальное предпринимательство
- Технологиии и инновации
- Услуги
- Экспорт
Консервный завод «Спасский» открылся в год основания Приморского края — в 1938 году. Спустя 80 лет работы, благодаря центру «Мой бизнес» наступил новый этап – выход на зарубежные рынки. Сейчас предприятие успешно экспортирует свою продукцию в Китай.
Консервный завод «Спасский» на данный момент выпускает более трех миллионов банок консервов в месяц. Всю продукцию можно найти в торговых сетях Дальнего Востока: соленья, заготовки для первых блюд, закуски, соки, джемы и варенье, мед.
Чтобы начать осваивать зарубежные рынки генеральный директор Роман Бакаевский обратился в центр «Мой бизнес» и прошел бесплатный курс обучения «Школа экспорта РЭЦ». Затем Центр поддержки экспорта Приморского края – подразделение центра «Мой бизнес» - помог производителю найти потенциальных партнеров в Китае, провести переговоры и заключить с одним из них экспортный контракт. Неоднократно Спасский консервный завод участвовал в международных выставках. Расходы на аренду выставочных площадей и строительство павильона оплачивал центр «Мой бизнес»
Дистрибьютор из КНР реализует спасские консервы через китайскую экосистему WeChat. Там можно купить сделанные в Приморье свекольник, рассольник, лечо, томатную пасту, березовый сок, тыквенный и морковный нектары, варенье и джемы. Березовый сок и овощные нектары пользуются наибольшим спросом у китайских покупателей.
«Мы работаем с натуральными овощными культурами, которые выращиваются на территории Приморского края. Наши покупатели в Китае – это приверженцы здоровой и полезной пищи. Им важно, чтобы продукция, которая производится на заводе, имела местное происхождение», – отметил Роман Бакаевский.
После выхода на экспорт компания решила усилить маркетинговое направление для привлечения покупателей: разрабатывается новый дизайн этикеток и упаковки.
«Продукция компании весьма востребована на рынках из-за натуральных товаров и ягод. Мы готовы оказать каждому предпринимателю поддержку по выходу на экспорт, а также проконсультировать по различным вопросам», – комментирует генеральный директор центра «Мой бизнес» Андрей Шевченко.
Напомним, центр «Мой бизнес» работает в регионе при поддержке министерства экономического развития Приморского края и в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Подробнее об услугах центра «Мой бизнес» можно узнать по телефону: 8 800 555 0933 и в телеграм-канале «Мой бизнес в Приморье».
Ещё новости
- 01 декабря 2023
Форум для социальных предпринимателей «Мой бизнес от сердца» стартовал во Владивостоке
- 01 декабря 2023
Максим Решетников подведет итоги реализации национального проекта «Производительность труда»
- 30 ноября 2023
Новый номер журнала «Производительность.РФ»: как бережливые технологии помогают бороться с дефицитом кадров
- 29 ноября 2023
Опрос для предпринимателей
- 28 ноября 2023
Программа поддержки бизнеса Минэкономразвития и VK станет доступна самозанятым