Жители и гости Владивостока могут приобрести товары ручной работы на Улице мастеров
- Все новости
- Видео
- Гарантийные поручительства
- Гранты
- Деньги для бизнеса
- Другое
- Интервью
- История успеха
- Корпорация МСП
- Креативные индустрии
- Маркетплейсы
- Мероприятия
- Минэкономразвития РФ
- Молодежное предпринимательство
- МСП.РФ
- Новости партнеров
- ОРВ
- Производительность труда
- Самозанятые
- Сделано в Приморье
- События
- Социальное предпринимательство
- Технологиии и инновации
- Услуги
- Экспорт
Самозанятые мастера Приморского края представят свою продукцию с 6 по 9 мая на пешеходной улице Адмирала Фокина.
Гости ярмарки могут приобрести подарки для себя и своих близких и пообщаться с творческими людьми. Среди товаров: украшения,магниты, статуэтки, игрушки, картины, изделия из эпоксидной смолы, дерева, вязанные изделия. Кроме того, мастера проведут мастер-класс по пошиву детской одежды.
«Центр поддержки предпринимательства поддерживает самозанятых и ежегодно организует для них выставочные павильоны, торговые шатры для продажи своих изделий, которые пользуются спросом не только среди жителей города, но и туристов», - прокомментировала руководитель событийных проектов центра «Мой бизнес» Татьяна Музыченко.
Самозанятые мастера ждут гостей с 10 до 19 часов.
Отметим, поддержка предпринимателей в Приморье является одним из ключевых направлений работы центра «Мой бизнес», который работает при поддержке министерства экономического развития Приморского края в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Ещё новости
- 21 октября 2024
Полезно бизнесу: 14 новостей, которые должны знать приморские предприниматели
- 18 октября 2024
Восемь бесплатных семинаров и тренингов для бизнеса пройдут в Приморье с 21 по 25 октября
- 13 октября 2024
Полезно бизнесу: 18 новостей, которые должны знать приморские предприниматели
- 13 октября 2024
Доставка продуктов-премиум класса помогает развивать семейный бизнес при господдержке
- 11 октября 2024
Как влюбить зарубежного покупателя в «Сделано в России»?