«Знай наших»: в Приморье для предпринимателей стартовал конкурс растущих брендов
- Все новости
- Бренды
- Видео
- Гарантийные поручительства
- Гранты
- Деньги для бизнеса
- Другое
- Интервью
- История успеха
- Корпорация МСП
- Креативные индустрии
- Маркетплейсы
- Мероприятия
- Минэкономразвития РФ
- Молодежное предпринимательство
- МСП.РФ
- Новости партнеров
- ОРВ
- Производительность труда
- Самозанятые
- Сделано в Приморье
- События
- Социальное предпринимательство
- Технологиии и инновации
- Услуги
- Экспорт
Центр «Мой бизнес» принимает заявки на третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных компаний во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства.
Конкурс реализуется по поручению Президента Российской Федерации, его цель – поддержать развитие перспективных отечественных брендов.
Принять участие в конкурсе могут малый и средний бизнес, компании, которые имеют уровень локализации производства не менее 30%, а также предприятия, которые демонстрируют рост продаж.
Приём заявок для участия в конкурсе проходит до 15 мая 2025 года по ссылке. А 17 и 18 июля 2025 года в Нижнем Новгороде состоится сам конкурс.
«Конкурс "Знай наших" помогает показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают зарубежным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как отечественные производители активно занимают ниши, освободившиеся после ухода иностранных игроков. Поддержка таких брендов укрепляет устойчивость российской экономики», – отметил заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин.
В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной:
1. «Продукты питания» – номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни.
2. «Потребительские товары» – товары, которые делают жизнь удобнее, красивее и экологичнее.
3. «Высокие технологии» – номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.
4. «Креатив» – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты.
5. «Информационные технологии» – номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.
6. «Специальные номинации» – отдельный блок для брендов с уникальной миссией: от сохранения наследия до создания новых рыночных трендов.
Каждая из них – не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне. Кроме того, на конкурсе планируется отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей.
Напомним, центр «Мой бизнес» Приморья работает в регионе при поддержке краевого министерства экономического развития по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика». Информацию о его актуальных услугах, конкурсах и мероприятиях можно получить в официальных каналах в Телеграм и ВКонтакте.
Софья Федотова, fedotova@mfoprim.ru
Фото — Правительство Приморского края
Ещё новости
- 04 июля 2025
Производственные компании Приморья могут воспользоваться мерами поддержки в центре «Мой бизнес»
- 04 июля 2025
За 5 лет бизнес пожертвовал в адрес СОНКО 273,5 млрд рублей
- 30 июня 2025
Неделя социального предпринимательства вновь завершилась в Приморье
- 29 июня 2025
Сотрудники медицинских учреждений региона освоили инструменты бережливого производства (Чеченская Республика)
- 29 июня 2025
Москва подписала соглашения с новыми участниками проекта «Производительность труда»
Новости партнёров
- 29 июня 2025
Сотрудники медицинских учреждений региона освоили инструменты бережливого производства (Чеченская Республика)
- 29 июня 2025
Москва подписала соглашения с новыми участниками проекта «Производительность труда»
- 26 июня 2025
В Приморье реализуется программа «Повышение мобильности трудовых ресурсов» в рамках программы «Содействие занятости населения»