Top.Mail.Ru

25 января 2024

В 2023 году приморские предприниматели получили доступ к мерам поддержки в рамках сотрудничества центра «Мой бизнес» с крупными федеральными компаниями-партнерами. Например, благодаря совместной с ВКонтакте услуге они могли сэкономить на рекламе. Край занял 13 место в России по количеству заявок на эту меру поддержки. Программу продлили на 2024 год.

20 приморских предпринимателей сэкономили на рекламе благодаря партнерской программе, удвоив свой рекламный бюджет в социальной сети ВКонтакте. Они смогли разместить вдвое больше рекламных объявлений и получить новых клиентов.

«В последние годы реклама в социальных сетях становится важнейшим источником роста прибыли. С помощью увеличения рекламного бюджета приморские предприниматели смогли повысить свою выручку. Совместная программа центра “Мой бизнес” и социальной сети Вконтакте – это хороший пример взаимодействия государственного института поддержки предпринимательства и крупной IT-корпорации, которое принесет предпринимателям ощутимую пользу», – отметил генеральный директор центра «Мой бизнес» Приморья Андрей Шевченко.

В 2023 году бизнес в России сэкономил более 100 миллионов рублей по партнерским программам Минэкономразвития России. С 2023 года они активно реализуются совместно с крупными технологическими компаниями страны туристической и рекламной отраслями, а также образовательными организациями.

Эти программы работают на базе центров «Мой бизнес», а партнерами стали VK, HeadHunter, Ozon, «Авито», «Ярмарка Мастеров», платформы Россельхозбанка «Свое Фермерство» и «Свое Родное», SuperJob, «Слетать.ру», «Деловая среда», АНО «Россия – страна возможностей» и другие компании.

«Более 25 тысяч предпринимателей в 2023 году приняли участие в партнерских программах Минэкономразвития России и сэкономили в общей сложности более 100 миллионов рублей. Наши программы в основном построены таким образом, что предприниматель софинансирует часть услуг, которыми он хочет воспользоваться, а компания-партнер предоставляет дополнительные бонусы – чаще всего это удвоение рекламных бюджетов, содействие в приоритетной выдаче, консультационное и информационное сопровождение. При этом государственный бюджет не несет расходов со своей стороны, а компания-партнер собственными инвестициями помогает самозанятым и представителям малого и среднего бизнеса легче выйти на рынок и быстрее получить клиентов на свои товары и услуги. Это одна из наиболее продуктивных форм кооперации госсектора, крупного и малого бизнеса: стратегия win-win в действии», – отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Сейчас для бизнеса действуют следующие партнерские предложения:

– удвоение рекламного бюджета в сервисе VK Реклама на сумму от 500 до 10 000 рублей – до 30 апреля. Это предложение доступно для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и компаний малого и среднего бизнеса. Подать заявку можно по ссылке;

– открытие магазина на маркетплейсе «Ярмарка Мастеров – Livemaster» с брендированным оформлением на один месяц — до 6 февраля. Этой мерой поддержки могут воспользоваться самозанятые мастера, ремесленники и дизайнеры. Подать заявку можно по ссылке;

– семь тысяч бонусных рублей на первый запуск рекламы в Яндекс Бизнесе – до 31 марта. Подать заявку можно по ссылке.

Напомним, центр «Мой бизнес» работает в регионе при поддержке министерства экономического развития Приморского края в рамках национального проекта национального проекта Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России Владимир Путин.

Всеволод Крапивин, krapivin@cpp25.ru